Лучшие образцы креатива со всего мира на большом экране в Томске

7 декабря в Центре культуры ТГУ состоится эксклюзивная презентация роликов-победителей 65-го Международного фестиваля креативности «Каннские львы 2018».

Мероприятие одно из самых ожидаемых событий в жизни рекламной индустрии города.

Это отдельное искусство, требующее максимальной концентрации творчества и использования порой буквально поразительных стратегий. Профессионалы знают, что рекламой можно наслаждаться, как отдельным видом мастерства.

В 2018 году фестиваль стал успешным для России и в нем принимали участие томские компании. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн награды в самых престижных категориях. Особо яркие кейсы представили компании Tele2 («Rain WiFi») и Mars («1 «Аф» класс») для бренда Pedigree.

Увидеть программу «Каннских Львов» стремятся специалисты и ценители креатива, чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего. Событие будет также интересно и тем, кто хочет со вкусом провести свободный вечер.

17:30 – 19:00 [холл ЦК] – Съезд гостей. Живая музыка, нетворкинг и презентации компаний партнёров. Кофе — welcome
18:00 – 18:45 [актовый зал ТГУ] – Кейс «Почему в Томске не снять рекламу для Каннских Львов?» от Александра Шапошникова (руководитель и видеограф студии Movie Makers) и Романа Миронова (маркетолог, директор по маркетингу Эко-Фабрики «Сибирский Кедр», основатель сети мужских парикмахерских Big Bro Томск).
19:00 – 19:15 [концертный зал ЦК] – Приветствие и благодарности партнеров в концертном зале, розыгрыши призов, подарков
19:15 – 21:00 [концертный зал ЦК] – Показ роликов-победителей 65-го Международного фестиваля креативности «Каннские львы 2018»